Ролевые

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые » Замороженные ролевые » Pokemon!


Pokemon!

Сообщений 211 страница 240 из 257

1

Наши персонажи - юные тренеры покемонов, а следовательно, им примерно 10-11 лет. Для начала нужно выбрато одного из этих покемонов: Чармондер (огонь), Пикачу (электричество), Сквиртл (вода), Бульбозавр (растения), ну или слоупока (психический). Ну а дальше всё понятно :D

0

211

Кстати, ты будешь говрить о твоих способностью Оуку?

0

212

-Наверное, - запнувшись сказала девочка и остановилась у огромного здания.

0

213

Пошли...

0

214

Мимила, Торчик и Слоупок шли рядом.

0

215

вне: Мянь, отыграешь Оука?

0

216

вне: Окау....
О! ты пришла за своим покемоном? Вот, выбирай.
Оук показал на экран с рисункаме покемонов и покеболы, которые находились под картинками.

0

217

-Ммм...- промычала Луэн. -  Я выбираю Пикачу.
*блаблабла*
-Ура! Теперь у меня есть второй покемон!- радостно крикнула неко и выбежала к друзьям, поблагодари профессора.
-Мяни, Мимила! У теперь есть Пикачу!

0

218

Поздравляшки! *-*

0

219

* Неко-девочка положила свой новый покебол в сумку и продолжила разговор.*
-Куда теперь?

0

220

Не знаю... перевела взгляд на Мимилу.

0

221

- Может потренируемся? - робко спросила Луэн и перевела свой взгляд на свои же кеды. Оказывается она так давно их не мыла... Вон даже кое-где швы расходятся.

0

222

Ну.. давай! Пойдём на поляну для тренировок!

0

223

*Потопала на поляну для тренировок*

0

224

Чармандер, я выбираю тебя!!!

0

225

*Луэн растерялась. Она впервые тренирует покемонов и ещё плохо знает как это делается.*
-Пикачу! Я выбираю тебя! - громко крикнула та и вытащила свой покебол с Пикачу. Из него выпрыгнул покемон и пристально смотрел на тренера. - Пикачу, не бойся. Я тебя не обижу...
* Неко вытащила покемоновскую еду и осторожно начала подходить к электрическому покемону. *

0

226

стоит ждёт.

0

227

* Покемон недоверчиво фыркнул и пополз назад. *
- Да? Что-то я сомневаюсь... - скептически ответил тот и развернулся.
* Луэн расстроилась. Она села и тихо заплакала. Пикачу обернулся. Ему стало жаль девочку и тот подошёл к ней.*
- Ну ладно... Но обещай, что не будешь меня часто запирать в покеболе?
- Обещаю.

* Пикачу выдохнул и посмотрел на Луэн выжидающим взглядом. Тренер - новичок засуетилась и решила начать. *
вне: Блин :С Я даже его атак не знаю, а яндекс не грузится.

0

228

вне: удар молнии, удар хвостом, электро-заряд... Подкоп увернись...
Эх.. Ладжно.. Наченём... Чармандер, используй рычание!
Статья из покеВики!
Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

0

229

внге: атаки пикачувуэ

ПИКАА ПИКА ПИ

Thundershock= Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.
S Growl= Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
5 Tail Whip= Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
10 Thunder Wave= Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
13 Quick Attack= Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
18 Double Team= Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
21 Slam= Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.
26 Thunderbolt= Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.
29 Feint= Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.
34 Agility= Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
37 Discharge= Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.
42 Light Screen= Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

0

230

cat_Drakon
вне: спасиб, Настюш С":
- Пикачу, рычание! - крикнула Луэн команду и посмотрела на покемона. Тот мило рыкнул и очень дружелюбно посмотрел на своего тренера.

0

231

Чарма чарм! ТЫ ведь не обидишся, если мы будем драться? Мы же просто... но не успел чармандер до говорить, как хозяйка приказала:
Чармандер, используй дымовую завесу! Мяни не хотел серьёзно колечить покемона, по этому начала с лёгкого.
Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

0

232

-Пикачу, кхкхкх, Электроволна! Кхкхк....- крикнула тренер и покемон выпустил элетроволну в Чармандера.

0

233

Чармандер упал на несколько секунд на землю, но потом встал.
Отлично чармандер! А теперь используй горящий вихрь!
Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

0

234

- Пикачу, Тяжёлый удар!!!

0

235

Чурмандер разглёгся на земле.
Чармандер ты сможешь! Пришло время.. Горящик клык!!! Чармандер встал.
Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
Чармандер упал на землю опираясь на передние лапки.

0

236

- Пикачу, Световой экран! - крикнула Луэн. Между покемонами возникла голубая стена.

0

237

Чарм! Чармандер сам стал рыть подкоп и использовал Ярость Дракона.
Чармандер НЕЕЕТ!!!
Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

0

238

Отлетев, Пикачу встал и приготовился к команде Луэн.
- Пикачу, Удар молнией!!!

0

239

Чармендер в растерянности закрыл глаза.
Чарм! чарм! чарм!
Чармандер уве... Не успела она договорить, как в чармандера попала молния. Тот разлёгся на земле и с каким-то усилием приподнялся.
Рнись... чармандер встал.
Чарм! Я не буду заканчивать бой! сказал он, когда мяни уже хотела его отозвать. Всё было и так понятно, хоть она и не понимала язык покемонов.
Эх... Ладно... Используй огнемёт!!! С грустью сказала фурри. Огнемёт получился на столько мощным, что даже Луэн задело. Чармандер апала на землю с усилием заставив себя не проигрывать.
Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

0

240

*Луэн упала на землю, и начала кататься влево и вправо. Это техника безопасности, если ты горишь. Когда - то весь огонь потух, Луэн встала и отряхнулась. Уж этого она не ожидала, а от мамы она получит столько звиздулей, что всю жизнь будет помнить. *
- Ты хоть понимаешь, что могло со мной произойти? - крикнула Луэн. Нет, она могла бы это простить, но если на третий день дружбы тебя поджигает друг, это очень странно...

0


Вы здесь » Ролевые » Замороженные ролевые » Pokemon!